Автономная некоммерческая организация высшего образования
"Уральский институт фондового рынка"
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса


Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 35 5 57,4
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Читальный зал Библиотека 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 35 20 32,3

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Кабинет для занятий по дисциплинам по физической культуре и спорту Объект спорта 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 35 30 33

Сведения о средствах обучения и воспитания

Описание:

Для реализации всех образовательных программ предусмотрены специальные помещения для проведения лекций, семинаров, практических занятий, курсовых работ, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, лабораторных работ и практической подготовки. Имеются помещения для самостоятельной работы, обеспеченные компьютерной техникой с выходом в сеть Интернет с доступом в электронную библиотеку и электронную информационно-образовательную среду института. Во время проведения занятий возможно применение демонстрационного оборудования, мультимедийных и других технических и дидактических средств. Созданы условия для освоения дисциплин «Физическая культура и спорт». Учебная (ознакомительная) и производственная (в том числе, преддипломная) практики осуществляются с учетом индивидуальных возможностей обучающихся. Используются удаленные ресурсы электронно-библиотечных систем, электронной информационно-образовательной среды из любой точки, подключенной к сети Internet. предоставляется удаленный доступ к современным справочным информационным системам, профессиональным базам данных. Образовательные программы обеспечены программным обеспечением, в т.ч. лицензионным и свободно распространяемым, а также лицензионным обеспечением отечественного производства. Ведет деятельность Центр развития карьеры выпускников и студентов. Основными направлениями деятельности центра являются постоянное взаимодействие с работодателями и активные формы и методы работы с обучающимися (презентации компаний и выпускников, ярмарки вакансий, мастер-классы и обучающие семинары и др.). Предусмотрены мероприятия и по трудоустройству и адаптации, развитию карьеры. В институте на основе рабочей программы воспитания ведется воспитательная работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования патриотической, гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронно- библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронной информационно-образовательной среде организации. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», как на территории организации, так и вне ее. Электронная информационно-образовательная среда Уральского института фондового рынка https://edu.uifr.ru/ обеспечивает:

доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;

проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;

взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети “Интернет”. 

Каждый обучающийся и преподаватель института имеет возможность работать с лицензионной полнотекстовой базой электронных изданий — ЭБС IPRbooks (www.iprbookshop.ru). 

Информация о зданиях, строениях, сооружениях Уральского института фондового рынка, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объектаАдресНазначениеОбщая площадь в кв. м.Реквизиты правоустанавливающих документов
1Учебно-лабораторный корпусЕкатеринбург, ул. Сибирский тракт, 35Учебно-лабораторные площади, помещения для проведения лекционных, семинарских, лабораторных, практических занятий, консультаций, самостоятельной работы, текущего контроля и промежуточной аттестации, практической подготовки515,5Договор аренды нежилых помещений № 0062/21-АР-05 от 26 октября 2021 г.

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая Объект питания 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 35а 200 500

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Медицинский кабинет Объект охраны здоровья обучающихся 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 35 Положение о медкабинете
Лицензия: Лицензия Медкабинет УИФР
2 24
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Поликлиника Объект охраны здоровья обучающихся г. Екатеринбург, ул. Белинского, 119 Договор мед обслуживание АНО ВО УИФР
10 900
Описание:

Охрана здоровья обучающихся осуществляется медицинским кабинетом на основании лицензии на медицинскую деятельность, а также в рамках соглашения о предоставлении медицинских услуг медицинской организацией

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В институте создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.

Информационная база оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет (в институте имеются подключения к сети Интернет со скоростью 100 Мбит/сек.);
  • разработан и действует официальный сайт (СМИ) с системой обратной связи;
  • действует электронная информационно-образовательная среда;
  • работает электронная библиотечная система.

Используется система электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

Все электронные коммуникационные средства настраиваются на схему работы для слабовидящих, имеются адаптационные устройства для работы с оборудованием для лиц с ограниченными возможностями всех нозологий.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Наличие доступа к сети "Интернет"

В АНО ВО "УИФР" на основании договора с компанией МТС обеспечено наличие доступа к сети интернет, в т.ч. в кабинетах для самостоятельной работы обучающихся, в учебных кабинетах и лабораториях

Договор интернет МТС УИФР
Доп соглашение к договору с МТС (интернет)

Наличие доступа к электронной библиотечной системе

В ЭИОС АНО ВО "УИФР" обеспечен доступ к электронной библиотечной системе IPR Books (IPR Smart), интегрированной с ЭИОС института, в т.ч. в кабинетах для самостоятельной работы обучающихся, в учебных кабинетах и лабораториях

ЭБС IPR Books
Договор ЭБС IPRBooks УИФР

Наличие доступа к электронному портфолио обучающихся

Наличие доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик

В ЭИОС АНО ВО "УИФР" обеспечен свободный доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик

Доступ к ОПОП

Наличие доступа к электронному расписанию

В ЭИОС АНО ВО "УИФР" обеспечен доступ к электронному расписанию

Электронное расписание ЭИОС УИФР

Информация характеризующая ЭИОС образовательных программ среднего профессионального образования

Наличие доступа к профессиональным базам данных

В ЭИОС АНО ВО "УИФР" обеспечен доступ к профессиональным базам данных, указанным в рабочих программах дисциплин, практик

Демонстрационный личный кабинет студента

Наличие доступа к информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам

В ЭИОС АНО ВО "УИФР" обеспечен доступ к информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин, практик

Демонстрационный личный кабинет студента

Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

В ЭИОС АНО ВО "УИФР обеспечен доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Демонстрационный личный кабинет студента

Наличие доступа к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися

В ЭИОС АНО ВО "УИФР обеспечен доступ электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и педагогических работников)

Демонстрационный личный кабинет студента

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает: 

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает: 

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 20
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Информационная обеспеченность

В институте работает компьютерный класс (общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся, - 20). Преподаватели имеют доступ к компьютерам на кафедрах, а также к мобильным компьютерам (ноутбукам). Учебно-лабораторные помещения обеспечены демонстрационным оборудованием. В институте имеется электронная библиотечная система, электронная информационно-образовательная среда.

Внутренняя система оценки качества образования

Локальный нормативный правовой акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности

Организация и проведение в АНО ВО «Уральский институт фондового рынка» внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата реализуется на основании:

- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации по организации и проведению внутренней независимой оценки качества образования (письмо Минобрнауки России от 15.02.2018 г. № 05-436;

- Приказа Минобрнауки России от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

- Приказа Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации».

Основными целями проведения внутренней независимой оценки качества образования (далее – НОКО) в образовательной организации являются:

  • Организация и проведение внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся в рамках:
    • промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям)
    • промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик
    • промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности
    • проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля)
    • проведения контроля наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям)
    • анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся
    • проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям)
    • государственной итоговой аттестации обучающихся
  • Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников в рамках:
    • проведения конкурсов педагогического мастерства;
    • системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников;
    • анализа портфолио профессиональных достижений педагогических работников;
    • внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации обучающимися.
  • Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности
    • Учет результатов внутренней независимой оценки качества образования в деятельности образовательной организации.

Информация о регулярности проведения внутренней оценки качества образовательной деятельности

Проведение и порядок учета результатов внутренней независимой оценки качества (НОКО) образования в деятельности образовательной организации определяется следующим алгоритмом учета результатов внутренней НОКО:

1.НОКО реализуется в течение учебного года по всем предусмотренным направлениям деятельности; 

2.По результатам проведения мероприятий в рамках внутренней НОКО осуществляется анализ собранной информации при участии руководителей подразделений образовательной организации, отвечающих за организацию учебного процесса и управление его качеством. Обобщенные результаты НОКО включаются в отчет о самообследовании за соответствующий год.

3. На основе этого анализа и отчета о самообследовании коллегиально разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков и дальнейшему совершенствованию качества образовательного процесса.

4. Руководители перечисленных в плане структурных подразделений (должностные лица) принимают меры по выполнению предписанных планом мероприятий и по итогам работы предоставляют отчет.

5. По мере исполнения плана мероприятий при необходимости осуществляется его коррекция.

Информация о привлечении работодателей, педагогических работников, обучающихся к проведению регулярной внутренней оценки образовательной деятельности и подготовки обучающихся, в том числе информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности
Роль советов обучающихся и их участие в коллегиальных органах управления

Результаты реализации НОКО рассматриваются на заседаниях Студенческого совета АНО ВО "УИФР". Кроме того, председатель Студенческого совета является членом Ученого совета АНО ВО "УИФР" и принимает участие в рассмотрении результатов НОКО на уровне заседаний Ученого совета. 

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся, в том числе информация о результатах опросов обучающихся образовательной организации высшего образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик
Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников, в том числе информация о результатах опросов педагогических работников образовательной организации высшего образования об удовлетворенности качеством образовательной деятельности

Внутренняя независимая оценка качества работы научно-педагогических работников образовательной организации, участвующих в реализации образовательной деятельности, осуществляется в рамках:
-системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников;
-оценка портфолио научно-педагогического работника;  
-процедуры оценки качества работы педагогических работников обучающимися.

1. Осуществление внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации в рамках системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников.
Участие педагогических работников института в системе внутренней независимой оценки качества образования
Проведение мониторинговых исследований в образовательной организации позволяет получить оценку реального состояния коллектива педагогических работников, обеспечивает прогноз его развития, а сопоставление данных 
с запланированными показателями позволяет оценить эффективность принятых 
в отношении него управленческих решений.
Оценка качества деятельности преподавателя образовательной организации является важной составляющей оценки качества образования, служит основанием для решения задач управления качеством образования в образовательной организации и качеством подготовки обучающихся.
Целями оценочных процедур являются:
- получение максимально объективной информации о профессиональной деятельности педагогических работников в образовательной организации;
- определение соответствия качества профессорско-преподавательского состава требованиям соответствующего профессионального стандарта 
и требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования к кадровым условиям их реализации;
- анализ динамики профессионального уровня педагогических работников образовательной организации.
При совокупной оценке деятельности педагогического работника оценивается качество его работы по всем направлениям (образовательная деятельность, научная работа, учебно-воспитательная работа и т.д.).
В 2021-22 уч. г. были проведены аттестационные мероприятия по оценке уровня квалификации и содержания портфолио в отношении научно-педагогических работников института по всем реализуемым образовательным программам.
При проведении аттестационных мероприятий использовался следующий перечень показателей эффективности деятельности научно-педагогического работника:
эффективность учебной работы;
эффективность учебно-методической работы;
эффективность научно-исследовательской работы;
эффективность воспитательной работы.

Показатели эффективности учебной работы: 
проведение занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
руководство подготовкой ВКР, выполненной по заявкам работодателей, в т.ч. с ее последующим внедрением;
проведение открытой лекции, учебно-методического семинара для обучающихся, профессорско-преподавательского состава вуза.

Показатели эффективности учебно-методической работы: 
издание учебников, учебных пособий (учебно-методических пособий);
разработка ресурсов для применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
разработка по образовательной программе электронных курсов, электронных учебных пособий.

Показатели эффективности научно-исследовательской работы: 
публикация научных работ в рецензируемых периодических изданиях, в журналах, индексируемых в наукометрических базах данных;
издание монографий;
организация научных мероприятий;
присуждение ученой степени, ученого звания, почетного звания;
рецензирование научных работ;
участие в конференциях, семинарах и иных научных мероприятиях в качестве докладчика;
руководство научно-исследовательской работой студентов.

Показатели эффективности воспитательной работы:
организация и проведение профориентационных, воспитательных и культурно-массовых мероприятий в образовательной организации и на иных площадках;
руководство проектами студентов (волонтерство, популяризация здорового образа жизни, формирование толерантности в молодежной среде и т.п.);
руководство обучающимися по иным направлениям воспитательной работы.

По результатам проведенных аттестационных мероприятий в отношении научно-педагогических работников института была установлена необходимость повышения эффективности работы ППС по направлению учебно-методическая деятельность в части издания учебно-методических пособий, учебников, также повышения эффективности НИР ППС в части подготовки и публикации статей в рецензируемых изданиях, привлечения к НИРС большего количества обучающихся.

Кроме того, педагогические работники привлекаются к участию в системе внутренней независимой оценки качества образования. В частности, не менее одного раза в учебный год проводится соответствующее анонимное анкетирование педагогических работников института с целью получения оценочных данных в отношении качества организации и результатов образовательного процесса. 

По результатам анкетирования в рамках участия научно-педагогических работников института в системе внутренней независимой оценки качеств образования комиссия по самообследованию зафиксировала необходимость повышения качества взаимодействия административных структур, отвечающих за организацию и информационное обеспечение учебного процесса, с научно-педагогическими работниками, реализующими образовательные программы.

2. Осуществление внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации обучающимися; реализация возможности оценивания обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик
Оценивание обучающимися является важной компонентой внутренней НОКО. Предоставление и реализация возможности оценивания обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в Институте осуществляется в виде анонимных опросов (анкетирования) обучающихся (далее – анкетирование). 
Анкетирование распространяется на опросы, проводимые как соответствующими административными и научно-преподавательскими работниками Института, так и в рамках электронной информационно-образовательной среды института и сторонними организациями.
Анкетирование проводится с целью внутренней независимой оценки качества образования, мониторинга состояния учебного процесса, степени удовлетворенности обучающихся, а также получения эмпирических данных о различных процессах, тенденциях и социальных явлениях в среде обучающихся.
Основными требованиями при анкетировании обучающихся являются:
- соответствие содержания анкет целям и задачам управления Институтом;
- анонимность участия;
- системность и последовательность процедур анкетирования;
- использование стандартизированных процедур и критериев опроса;
- преемственность;
- информативность.
Проведение анкетирования обучающихся проводится с периодичность один раз в учебный год (как правило, в мае), а также может быт дополнительно инициировано ректором и проректорами, руководителями структурных подразделений, специалистами, ведущими научную работу, руководителями исследовательских проектов, представителями сторонних организаций (по согласованию с проректором, курирующим соответствующее направление деятельности), студенческим самоуправлением, а также студентами, проводящими исследования в рамках производственной или учебной практики, курсовых, выпускных квалификационных и научных работ. 
Анкетирование в рамках автоматизированных процессов Электронной информационно-образовательной среды проводится постоянно. Результаты такого анкетирования собираются, обрабатываются и рассматриваются один раз в учебный семестр.
Анкетирование курирует отдел менеджмента качества образовательного процесса.

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности
Качество предоставляемых образовательной организацией образовательных услуг в значительной степени определяется уровнем материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения (далее – ресурсное обеспечение) образовательного процесса в организации. 
Внутренняя независимая оценка качества материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения образовательной организации реализуется в рамках ежегодного самообследования образовательной организации. Проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной организации требует создания комиссии по проведению самообследования, непосредственно подчиненной руководителю организации. В состав комиссии включаются работники различных учебных подразделений, в том числе подразделений, отвечающих за организацию учебного процесса, управление качеством образования, а также представителей организаций и предприятий, соответствующих направленности подготовки.
Ежегодное самообследование – важнейшая составляющая комплекса мероприятий по совершенствованию материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения образовательного процесса в образовательной организации, а также по повышению конкурентоспособности образовательных программ, реализуемых в образовательной организации.
По результатам проведенного самообследования уровень материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения (ресурсного обеспечения) образовательного процесса в институте был признана достаточным. 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 3

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 6
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Предусмотрена возможность обучения по индивидуальному учебному плану, а так же выбор индивидуальной образовательной траектории. 

В институте работает Студенческое научное общество, проводятся студенческие научно-практические конференции, издается научный журнал, проводятся конкурсы научных работ студентов, выпускных квалификационных работ по направлениям подготовки. 

Созданы условия для формирования и ведения портфолио обучающегося. Проводятся открытые лекции и мастер-классы с ведущими специалистами в актуальных сферах современной экономики. На базе института работает Центр делового консультирования, где обучающимся оказывается помощь в вопросах построения деловой карьеры, открытия и развития собственного бизнеса. Имеется возможность для реализации академической мобильности.