№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 35 | 5 | 57,4 |
2 | Читальный зал | Библиотека | 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 35 | 20 | 32,3 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Кабинет для занятий по дисциплинам по физической культуре и спорту | Объект спорта | 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 35 | 30 | 33 |
Для реализации всех образовательных программ предусмотрены специальные помещения для проведения лекций, семинаров, практических занятий, курсовых работ, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, лабораторных работ и практической подготовки. Имеются помещения для самостоятельной работы, обеспеченные компьютерной техникой с выходом в сеть Интернет с доступом в электронную библиотеку и электронную информационно-образовательную среду института. Во время проведения занятий возможно применение демонстрационного оборудования, мультимедийных и других технических и дидактических средств. Созданы условия для освоения дисциплин «Физическая культура и спорт». Учебная (ознакомительная) и производственная (в том числе, преддипломная) практики осуществляются с учетом индивидуальных возможностей обучающихся. Используются удаленные ресурсы электронно-библиотечных систем, электронной информационно-образовательной среды из любой точки, подключенной к сети Internet. предоставляется удаленный доступ к современным справочным информационным системам, профессиональным базам данных. Образовательные программы обеспечены программным обеспечением, в т.ч. лицензионным и свободно распространяемым, а также лицензионным обеспечением отечественного производства. Ведет деятельность Центр развития карьеры выпускников и студентов. Основными направлениями деятельности центра являются постоянное взаимодействие с работодателями и активные формы и методы работы с обучающимися (презентации компаний и выпускников, ярмарки вакансий, мастер-классы и обучающие семинары и др.). Предусмотрены мероприятия и по трудоустройству и адаптации, развитию карьеры. В институте на основе рабочей программы воспитания ведется воспитательная работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования патриотической, гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронно- библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронной информационно-образовательной среде организации. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», как на территории организации, так и вне ее. Электронная информационно-образовательная среда Уральского института фондового рынка https://edu.uifr.ru/ обеспечивает:
доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети “Интернет”.
Каждый обучающийся и преподаватель института имеет возможность работать с лицензионной полнотекстовой базой электронных изданий — ЭБС IPRbooks (www.iprbookshop.ru).
Информация о зданиях, строениях, сооружениях Уральского института фондового рынка, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ | Наименование объекта | Адрес | Назначение | Общая площадь в кв. м. | Реквизиты правоустанавливающих документов |
---|---|---|---|---|---|
1 | Учебно-лабораторный корпус | Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 35 | Учебно-лабораторные площади, помещения для проведения лекционных, семинарских, лабораторных, практических занятий, консультаций, самостоятельной работы, текущего контроля и промежуточной аттестации, практической подготовки | 515,5 | Договор аренды нежилых помещений № 0062/21-АР-05 от 26 октября 2021 г. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Столовая | Объект питания | 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 35а | 200 | 500 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медицинский кабинет | Объект охраны здоровья обучающихся | 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, дом 35 |
Положение о медкабинете |
Лицензия: Лицензия Медкабинет УИФР |
2 | 24 |
2 | Поликлиника | Объект охраны здоровья обучающихся | г. Екатеринбург, ул. Белинского, 119 |
Договор мед обслуживание АНО ВО УИФР |
10 | 900 |
Охрана здоровья обучающихся осуществляется медицинским кабинетом на основании лицензии на медицинскую деятельность, а также в рамках соглашения о предоставлении медицинских услуг медицинской организацией
Информационная база оснащена:
Используется система электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.
Все электронные коммуникационные средства настраиваются на схему работы для слабовидящих, имеются адаптационные устройства для работы с оборудованием для лиц с ограниченными возможностями всех нозологий.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
В АНО ВО "УИФР" на основании договора с компанией МТС обеспечено наличие доступа к сети интернет, в т.ч. в кабинетах для самостоятельной работы обучающихся, в учебных кабинетах и лабораториях
Договор интернет МТС УИФР
В ЭИОС АНО ВО "УИФР" обеспечен доступ к электронной библиотечной системе IPR Books (IPR Smart), интегрированной с ЭИОС института, в т.ч. в кабинетах для самостоятельной работы обучающихся, в учебных кабинетах и лабораториях
ЭБС IPR Books
В ЭИОС АНО ВО "УИФР" обеспечен доступ к электронному портфолио обучающихся с возможностью добавления работ обучающихся
ЭИОС УИФР, содержащая портфолио студента
В ЭИОС АНО ВО "УИФР" обеспечен свободный доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик
Доступ к ОПОП
В ЭИОС АНО ВО "УИФР" обеспечен доступ к профессиональным базам данных, указанным в рабочих программах дисциплин, практик
Демонстрационный личный кабинет студента
В ЭИОС АНО ВО "УИФР" обеспечен доступ к информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин, практик
Демонстрационный личный кабинет студента
В ЭИОС АНО ВО "УИФР обеспечен доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)
Демонстрационный личный кабинет студента
В ЭИОС АНО ВО "УИФР обеспечен доступ электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и педагогических работников)
Демонстрационный личный кабинет студента
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 20 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
В институте работает компьютерный класс (общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся, - 20). Преподаватели имеют доступ к компьютерам на кафедрах, а также к мобильным компьютерам (ноутбукам). Учебно-лабораторные помещения обеспечены демонстрационным оборудованием. В институте имеется электронная библиотечная система, электронная информационно-образовательная среда.
Организация и проведение в АНО ВО «Уральский институт фондового рынка» внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата реализуется на основании:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации по организации и проведению внутренней независимой оценки качества образования (письмо Минобрнауки России от 15.02.2018 г. № 05-436;
- Приказа Минобрнауки России от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
- Приказа Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации».
Основными целями проведения внутренней независимой оценки качества образования (далее – НОКО) в образовательной организации являются:
Проведение и порядок учета результатов внутренней независимой оценки качества (НОКО) образования в деятельности образовательной организации определяется следующим алгоритмом учета результатов внутренней НОКО:
1.НОКО реализуется в течение учебного года по всем предусмотренным направлениям деятельности;
2.По результатам проведения мероприятий в рамках внутренней НОКО осуществляется анализ собранной информации при участии руководителей подразделений образовательной организации, отвечающих за организацию учебного процесса и управление его качеством. Обобщенные результаты НОКО включаются в отчет о самообследовании за соответствующий год.
3. На основе этого анализа и отчета о самообследовании коллегиально разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков и дальнейшему совершенствованию качества образовательного процесса.
4. Руководители перечисленных в плане структурных подразделений (должностные лица) принимают меры по выполнению предписанных планом мероприятий и по итогам работы предоставляют отчет.
5. По мере исполнения плана мероприятий при необходимости осуществляется его коррекция.
Результаты реализации НОКО рассматриваются на заседаниях Студенческого совета АНО ВО "УИФР". Кроме того, председатель Студенческого совета является членом Ученого совета АНО ВО "УИФР" и принимает участие в рассмотрении результатов НОКО на уровне заседаний Ученого совета.
Внутренняя независимая оценка качества работы научно-педагогических работников образовательной организации, участвующих в реализации образовательной деятельности, осуществляется в рамках:
-системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников;
-оценка портфолио научно-педагогического работника;
-процедуры оценки качества работы педагогических работников обучающимися.
1. Осуществление внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации в рамках системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников.
Участие педагогических работников института в системе внутренней независимой оценки качества образования
Проведение мониторинговых исследований в образовательной организации позволяет получить оценку реального состояния коллектива педагогических работников, обеспечивает прогноз его развития, а сопоставление данных
с запланированными показателями позволяет оценить эффективность принятых
в отношении него управленческих решений.
Оценка качества деятельности преподавателя образовательной организации является важной составляющей оценки качества образования, служит основанием для решения задач управления качеством образования в образовательной организации и качеством подготовки обучающихся.
Целями оценочных процедур являются:
- получение максимально объективной информации о профессиональной деятельности педагогических работников в образовательной организации;
- определение соответствия качества профессорско-преподавательского состава требованиям соответствующего профессионального стандарта
и требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования к кадровым условиям их реализации;
- анализ динамики профессионального уровня педагогических работников образовательной организации.
При совокупной оценке деятельности педагогического работника оценивается качество его работы по всем направлениям (образовательная деятельность, научная работа, учебно-воспитательная работа и т.д.).
В 2021-22 уч. г. были проведены аттестационные мероприятия по оценке уровня квалификации и содержания портфолио в отношении научно-педагогических работников института по всем реализуемым образовательным программам.
При проведении аттестационных мероприятий использовался следующий перечень показателей эффективности деятельности научно-педагогического работника:
эффективность учебной работы;
эффективность учебно-методической работы;
эффективность научно-исследовательской работы;
эффективность воспитательной работы.
Показатели эффективности учебной работы:
проведение занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
руководство подготовкой ВКР, выполненной по заявкам работодателей, в т.ч. с ее последующим внедрением;
проведение открытой лекции, учебно-методического семинара для обучающихся, профессорско-преподавательского состава вуза.
Показатели эффективности учебно-методической работы:
издание учебников, учебных пособий (учебно-методических пособий);
разработка ресурсов для применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
разработка по образовательной программе электронных курсов, электронных учебных пособий.
Показатели эффективности научно-исследовательской работы:
публикация научных работ в рецензируемых периодических изданиях, в журналах, индексируемых в наукометрических базах данных;
издание монографий;
организация научных мероприятий;
присуждение ученой степени, ученого звания, почетного звания;
рецензирование научных работ;
участие в конференциях, семинарах и иных научных мероприятиях в качестве докладчика;
руководство научно-исследовательской работой студентов.
Показатели эффективности воспитательной работы:
организация и проведение профориентационных, воспитательных и культурно-массовых мероприятий в образовательной организации и на иных площадках;
руководство проектами студентов (волонтерство, популяризация здорового образа жизни, формирование толерантности в молодежной среде и т.п.);
руководство обучающимися по иным направлениям воспитательной работы.
По результатам проведенных аттестационных мероприятий в отношении научно-педагогических работников института была установлена необходимость повышения эффективности работы ППС по направлению учебно-методическая деятельность в части издания учебно-методических пособий, учебников, также повышения эффективности НИР ППС в части подготовки и публикации статей в рецензируемых изданиях, привлечения к НИРС большего количества обучающихся.
Кроме того, педагогические работники привлекаются к участию в системе внутренней независимой оценки качества образования. В частности, не менее одного раза в учебный год проводится соответствующее анонимное анкетирование педагогических работников института с целью получения оценочных данных в отношении качества организации и результатов образовательного процесса.
По результатам анкетирования в рамках участия научно-педагогических работников института в системе внутренней независимой оценки качеств образования комиссия по самообследованию зафиксировала необходимость повышения качества взаимодействия административных структур, отвечающих за организацию и информационное обеспечение учебного процесса, с научно-педагогическими работниками, реализующими образовательные программы.
2. Осуществление внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации обучающимися; реализация возможности оценивания обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик
Оценивание обучающимися является важной компонентой внутренней НОКО. Предоставление и реализация возможности оценивания обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в Институте осуществляется в виде анонимных опросов (анкетирования) обучающихся (далее – анкетирование).
Анкетирование распространяется на опросы, проводимые как соответствующими административными и научно-преподавательскими работниками Института, так и в рамках электронной информационно-образовательной среды института и сторонними организациями.
Анкетирование проводится с целью внутренней независимой оценки качества образования, мониторинга состояния учебного процесса, степени удовлетворенности обучающихся, а также получения эмпирических данных о различных процессах, тенденциях и социальных явлениях в среде обучающихся.
Основными требованиями при анкетировании обучающихся являются:
- соответствие содержания анкет целям и задачам управления Институтом;
- анонимность участия;
- системность и последовательность процедур анкетирования;
- использование стандартизированных процедур и критериев опроса;
- преемственность;
- информативность.
Проведение анкетирования обучающихся проводится с периодичность один раз в учебный год (как правило, в мае), а также может быт дополнительно инициировано ректором и проректорами, руководителями структурных подразделений, специалистами, ведущими научную работу, руководителями исследовательских проектов, представителями сторонних организаций (по согласованию с проректором, курирующим соответствующее направление деятельности), студенческим самоуправлением, а также студентами, проводящими исследования в рамках производственной или учебной практики, курсовых, выпускных квалификационных и научных работ.
Анкетирование в рамках автоматизированных процессов Электронной информационно-образовательной среды проводится постоянно. Результаты такого анкетирования собираются, обрабатываются и рассматриваются один раз в учебный семестр.
Анкетирование курирует отдел менеджмента качества образовательного процесса.
Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности
Качество предоставляемых образовательной организацией образовательных услуг в значительной степени определяется уровнем материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения (далее – ресурсное обеспечение) образовательного процесса в организации.
Внутренняя независимая оценка качества материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения образовательной организации реализуется в рамках ежегодного самообследования образовательной организации. Проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной организации требует создания комиссии по проведению самообследования, непосредственно подчиненной руководителю организации. В состав комиссии включаются работники различных учебных подразделений, в том числе подразделений, отвечающих за организацию учебного процесса, управление качеством образования, а также представителей организаций и предприятий, соответствующих направленности подготовки.
Ежегодное самообследование – важнейшая составляющая комплекса мероприятий по совершенствованию материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения образовательного процесса в образовательной организации, а также по повышению конкурентоспособности образовательных программ, реализуемых в образовательной организации.
По результатам проведенного самообследования уровень материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения (ресурсного обеспечения) образовательного процесса в институте был признана достаточным.
Предусмотрена возможность обучения по индивидуальному учебному плану, а так же выбор индивидуальной образовательной траектории.
В институте работает Студенческое научное общество, проводятся студенческие научно-практические конференции, издается научный журнал, проводятся конкурсы научных работ студентов, выпускных квалификационных работ по направлениям подготовки.
Созданы условия для формирования и ведения портфолио обучающегося. Проводятся открытые лекции и мастер-классы с ведущими специалистами в актуальных сферах современной экономики. На базе института работает Центр делового консультирования, где обучающимся оказывается помощь в вопросах построения деловой карьеры, открытия и развития собственного бизнеса. Имеется возможность для реализации академической мобильности.