Направление «Менеджмент»
Профиль «МАРКЕТИНГ»
Квалификация выпускника – бакалавр.
Срок обучения по очной форме – 4 года. По заочной форме – 5 лет.
Для выпускников техникумов и колледжей реализуются программы сокращенной подготовки (3 года 2 месяца).
Области профессиональной деятельности
· определение маркетинговой стратегии и тактики предприятия;
· исследование конъюнктуры рынка, потребности и спроса, их динамики;
· подготовка предложений по развитию товарного ассортимента;
· определение ценовой политики, выбор каналов продажи продукции с учётом факторов, влияющих на сбыт товара;
· определение эффективности маркетинговой деятельности;
· управление маркетингом на предприятии.
Студенты, избравшие данный профиль подготовки, становятся маркетологами, аналитиками, организаторами маркетинговой деятельности на предприятии, специалистами в рекламной деятельности и продвижении товаров. Это творческая, коммуникативная работа, связанная с постоянным освоением нового, открытием и созданием еще неизведанного, инновационного. Маркетинг - самое современное направление менеджмента!
Полученная квалификация позволяет выпускникам работать в сбытовых и маркетинговых службах предприятий, в рекламе, связях с общественностью, в аналитических отделах компаний. На рынке труда в настоящее время это одни из самых востребованных специальностей.
Основные дисциплины специализации
· Маркетинг
· Управление маркетингом
· Управление цепями поставок
· Организация предпринимательской деятельности
· Маркетинговые коммуникации
· Маркетинговые исследования
Профстандарты, соответствующие данному профилю подготовки:
· Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса
· Специалист в области маркетинга