Автономная некоммерческая организация высшего образования
"Уральский институт фондового рынка"
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Документы

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор (при наличии)

Коллективый договор не предусмотренКоллективый договор не предусмотрен

Локальные нормативные правовые акты о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности

Организация и проведение в АНО ВО «Уральский институт фондового рынка» внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата реализуется на основании:

- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации по организации и проведению внутренней независимой оценки качества образования (письмо Минобрнауки России от 15.02.2018 г. № 05-436;

- Приказа Минобрнауки России от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

- Приказа Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации».

Основными целями проведения внутренней независимой оценки качества образования (далее – НОКО) в образовательной организации являются:

  • Организация и проведение внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся в рамках:
    • промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям)
    • промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик
    • промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности
    • проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля)
    • проведения контроля наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям)
    • анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся
    • проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям)
    • государственной итоговой аттестации обучающихся
  • Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников в рамках:
    • проведения конкурсов педагогического мастерства;
    • системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников;
    • анализа портфолио профессиональных достижений педагогических работников;
    • внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации обучающимися.
  • Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности
    • Учет результатов внутренней независимой оценки качества образования в деятельности образовательной организации.

Отчёты о результатах самообследования, включают информацию о:

  • Результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования
  • Результатах опросов педагогических и научных работников организации высшего образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ
  • Результатах опросов обучающихся организации высшего образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик

Дополнительная информация, характеризующая внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО):

Анкета для оценки обучающимися качества образовательного процесса
Анкета для оценки педагогическими работниками качества образовательного процесса
Анкета для оценки работодателями и работниками профильных организаций качества образовательного процесса
Положение о конкурсе студенческих работ
Otchet_ANO_VO_UIFR_po_samoobsledovaniyu_za_2021_god
Приказ ВНОКО УИФР 22-23 уч.г.
Отчет о ВНОКО 21-22 уч.г.
Отчет о ВНОКО 21-22 уч.г.
Otchet_ANO_VO_UIFR_po_samoobsledovaniyu_za_2021_god
Приказ ВНОКО общий 2022
Отчет о ВНОКО 21-22 уч.г.
Отчет о ВНОКО 21-22 уч.г.
Приказ ВНОКО общий 2022
Отчет о ВНОКО 21-22 уч.г.
Положение о привлечение к оценке качества (анкетировании) работодателей, педагогических работников
Положение об оценке качества (анкетировании) студентами
Положение об оценке качества (анкетировании) студентами
Положение о внутренней независимой оценке качества образования
Отчет о самообследовании АНО ВО УИФР за 2022 г (в 2023 г)
Отчет о самообследовании АНО ВО УИФР за 2022 г (в 2023 г)
Отчет о результатах опросов в рамках НОКО УИФР в 2022 г.

Проведение и порядок учета результатов внутренней независимой оценки качества (НОКО) образования в деятельности образовательной организации определяется следующим алгоритмом учета результатов внутренней НОКО:

1.НОКО реализуется в течение учебного года по всем предусмотренным направлениям деятельности;

2.По результатам проведения мероприятий в рамках внутренней НОКО осуществляется анализ собранной информации при участии руководителей подразделений образовательной организации, отвечающих за организацию учебного процесса и управление его качеством. Обобщенные результаты НОКО включаются в отчет о самообследовании за соответствующий год.

3. На основе этого анализа и отчета о самообследовании коллегиально разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков и дальнейшему совершенствованию качества образовательного процесса.

4. Руководители перечисленных в плане структурных подразделений (должностные лица) принимают меры по выполнению предписанных планом мероприятий и по итогам работы предоставляют отчет.

5. По мере исполнения плана мероприятий при необходимости осуществляется его коррекция.

Внутренняя независимая оценка качества работы научно-педагогических работников образовательной организации, участвующих в реализации образовательной деятельности, осуществляется в рамках:
-системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников;
-оценка портфолио научно-педагогического работника;
-процедуры оценки качества работы педагогических работников обучающимися.

1. Осуществление внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации в рамках системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников.
Участие педагогических работников института в системе внутренней независимой оценки качества образования
Проведение мониторинговых исследований в образовательной организации позволяет получить оценку реального состояния коллектива педагогических работников, обеспечивает прогноз его развития, а сопоставление данных
с запланированными показателями позволяет оценить эффективность принятых
в отношении него управленческих решений.
Оценка качества деятельности преподавателя образовательной организации является важной составляющей оценки качества образования, служит основанием для решения задач управления качеством образования в образовательной организации и качеством подготовки обучающихся.
Целями оценочных процедур являются:
- получение максимально объективной информации о профессиональной деятельности педагогических работников в образовательной организации;
- определение соответствия качества профессорско-преподавательского состава требованиям соответствующего профессионального стандарта
и требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования к кадровым условиям их реализации;
- анализ динамики профессионального уровня педагогических работников образовательной организации.
При совокупной оценке деятельности педагогического работника оценивается качество его работы по всем направлениям (образовательная деятельность, научная работа, учебно-воспитательная работа и т.д.).
В 2021-22 уч. г. были проведены аттестационные мероприятия по оценке уровня квалификации и содержания портфолио в отношении научно-педагогических работников института по всем реализуемым образовательным программам.
При проведении аттестационных мероприятий использовался следующий перечень показателей эффективности деятельности научно-педагогического работника:
эффективность учебной работы;
эффективность учебно-методической работы;
эффективность научно-исследовательской работы;
эффективность воспитательной работы.

Показатели эффективности учебной работы:
проведение занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
руководство подготовкой ВКР, выполненной по заявкам работодателей, в т.ч. с ее последующим внедрением;
проведение открытой лекции, учебно-методического семинара для обучающихся, профессорско-преподавательского состава вуза.

Показатели эффективности учебно-методической работы:
издание учебников, учебных пособий (учебно-методических пособий);
разработка ресурсов для применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
разработка по образовательной программе электронных курсов, электронных учебных пособий.

Показатели эффективности научно-исследовательской работы:
публикация научных работ в рецензируемых периодических изданиях, в журналах, индексируемых в наукометрических базах данных;
издание монографий;
организация научных мероприятий;
присуждение ученой степени, ученого звания, почетного звания;
рецензирование научных работ;
участие в конференциях, семинарах и иных научных мероприятиях в качестве докладчика;
руководство научно-исследовательской работой студентов.

Показатели эффективности воспитательной работы:
организация и проведение профориентационных, воспитательных и культурно-массовых мероприятий в образовательной организации и на иных площадках;
руководство проектами студентов (волонтерство, популяризация здорового образа жизни, формирование толерантности в молодежной среде и т.п.);
руководство обучающимися по иным направлениям воспитательной работы.

По результатам проведенных аттестационных мероприятий в отношении научно-педагогических работников института была установлена необходимость повышения эффективности работы ППС по направлению учебно-методическая деятельность в части издания учебно-методических пособий, учебников, также повышения эффективности НИР ППС в части подготовки и публикации статей в рецензируемых изданиях, привлечения к НИРС большего количества обучающихся.

Кроме того, педагогические работники привлекаются к участию в системе внутренней независимой оценки качества образования. В частности, не менее одного раза в учебный год проводится соответствующее анонимное анкетирование педагогических работников института с целью получения оценочных данных в отношении качества организации и результатов образовательного процесса.

По результатам анкетирования в рамках участия научно-педагогических работников института в системе внутренней независимой оценки качеств образования комиссия по самообследованию зафиксировала необходимость повышения качества взаимодействия административных структур, отвечающих за организацию и информационное обеспечение учебного процесса, с научно-педагогическими работниками, реализующими образовательные программы.

2. Осуществление внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации обучающимися; реализация возможности оценивания обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик
Оценивание обучающимися является важной компонентой внутренней НОКО. Предоставление и реализация возможности оценивания обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в Институте осуществляется в виде анонимных опросов (анкетирования) обучающихся (далее – анкетирование).
Анкетирование распространяется на опросы, проводимые как соответствующими административными и научно-преподавательскими работниками Института, так и в рамках электронной информационно-образовательной среды института и сторонними организациями.
Анкетирование проводится с целью внутренней независимой оценки качества образования, мониторинга состояния учебного процесса, степени удовлетворенности обучающихся, а также получения эмпирических данных о различных процессах, тенденциях и социальных явлениях в среде обучающихся.
Основными требованиями при анкетировании обучающихся являются:
- соответствие содержания анкет целям и задачам управления Институтом;
- анонимность участия;
- системность и последовательность процедур анкетирования;
- использование стандартизированных процедур и критериев опроса;
- преемственность;
- информативность.
Проведение анкетирования обучающихся проводится с периодичность один раз в учебный год (как правило, в мае), а также может быт дополнительно инициировано ректором и проректорами, руководителями структурных подразделений, специалистами, ведущими научную работу, руководителями исследовательских проектов, представителями сторонних организаций (по согласованию с проректором, курирующим соответствующее направление деятельности), студенческим самоуправлением, а также студентами, проводящими исследования в рамках производственной или учебной практики, курсовых, выпускных квалификационных и научных работ.
Анкетирование в рамках автоматизированных процессов Электронной информационно-образовательной среды проводится постоянно. Результаты такого анкетирования собираются, обрабатываются и рассматриваются один раз в учебный семестр.
Анкетирование курирует отдел менеджмента качества образовательного процесса.

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности
Качество предоставляемых образовательной организацией образовательных услуг в значительной степени определяется уровнем материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения (далее – ресурсное обеспечение) образовательного процесса в организации.
Внутренняя независимая оценка качества материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения образовательной организации реализуется в рамках ежегодного самообследования образовательной организации. Проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной организации требует создания комиссии по проведению самообследования, непосредственно подчиненной руководителю организации. В состав комиссии включаются работники различных учебных подразделений, в том числе подразделений, отвечающих за организацию учебного процесса, управление качеством образования, а также представителей организаций и предприятий, соответствующих направленности подготовки.
Ежегодное самообследование – важнейшая составляющая комплекса мероприятий по совершенствованию материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения образовательного процесса в образовательной организации, а также по повышению конкурентоспособности образовательных программ, реализуемых в образовательной организации.
По результатам проведенного самообследования уровень материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения (ресурсного обеспечения) образовательного процесса в институте был признана достаточным.

Результаты реализации НОКО рассматриваются на заседаниях Студенческого совета АНО ВО "УИФР". Кроме того, председатель Студенческого совета является членом Ученого совета АНО ВО "УИФР" и принимает участие в рассмотрении результатов НОКО на уровне заседаний Ученого совета.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют

Отчёты об исполнении предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

Локальные нормативные акты и иные документы, которые размещаются, опубликовываются по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации

Положение о зачете результатов обучения по отдельным дисциплинам (модулям) и (или) отдельным практикам, освоенным (пройденным) обучающимся ранее

Положение о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками

Положение о контроле над обеспечением оригинальности письменных работ обучающихся, в том числе выпускных квалификационных работ, включая их размещение в электронно-библиотечной системе организации

Положение о планировании, организации выбора и освоения элективных и факультативных дисциплин

Положение о порядке предоставления академических отпусков и иных отпусков обучающимся

Положение О порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата

Положение о приемной комиссии

Положение об академической мобильности в Уральском институте фондового рынка

Положение об апелляционной комиссии

Положение об информационной безопасности и использовании сети «Интернет» в научно-образовательных целях

Положение об обучении студентов по индивидуальному плану, в том числе при ускоренном обучении

Положение об организации образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов лиц с ограниченными возможностями здоровья

Положение об условиях и порядке зачисления экстернов для прохождения ими промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации и прохождения ими промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации

Положение об экзаменационной комиссии

Положение об электронной информационно-образовательной среде АНО ВО «Уральский институт фондового рынка»

Положение об электронном портфолио обучающегося

Положение, определяющее процедуру присвоения и размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об информационной продукции, запрещенной для детей соответствующих категорий

Порядок организации и осуществления практической подготовки обучающихся

Регламент работы государственной экзаменационной и государственной апелляционной комиссий при проведении государственной итоговой аттестации

Согласие на обработку персональных данных, на обнародование и использование изображения

Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения

Заявление на поступление

Положение об организации и проведении внутренней независимой оценки качества образования

Положение о самообследовании

Положение о порядке предоставления и реализации возможности оценивания обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса

Положение об организации, формах и методах регулярной оценки качества образования

Положение о конкурсе научно-исследовательских работ студентов, в т.ч. в рамках дисциплин, практик

Информация, размещаемая согласно пункту 6 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 20 октября 2021 г. № 1802

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (с приложениями)

Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности

Выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»